p0ssessed

Вега Таганрог

С утра звонит мама: я случайно поставила на газовую плиту чужую электротурку. Надо срочно купить такую же. Ок, узнал модель приступил к поискам в инете.

 Итак, в наличии в Веге и Эльдорадо, но в полтора раза дороже. Никогда ничего не брал в Веге. Вега так Вега.

Вау, у них есть сайт и даже можно заказать онлайн. Заказал. Пришло письмо-подтверждение. С чувством выполненного долга пошел заниматься своими делами и ждать звонка от менеджера. 

Прошел примерно час. Звонка всё еще нет. Начал подозревать недоброе. Прочитал письмо еще раз: мы вам перезвоним в течение двух дней(двух дней, Карл!). Что же делать? Ага, у них есть группа в ВК. Открываю форму для ЛС. В заголовке: администратор отвечает с 10-17 Пн-Сб. Задал вопрос, подождал несколько часов — тишина. Так-с, в ВК опубликованы телефоны. Городские. Ага, это так современно. Звоню — впечатление, что телефон дан какой-то левый или выключен во избежание )) - даже гудки не появляются.

Ничего не остаётся — еду в магазин на РП. Узнаю о наличии нужной модели — облом вроде как есть только на НВ. Можно ли отложить? — Нет.

Времени на то, чтобы ехать на НВ не оставалось. Придётся завтра топать.

Удивляет такой подход к клиентам - много раз заказывал в сетевых магазинах, всё было как часы: заказ, через некоторое время СМС-ка о том, что он готов к отправке.


Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.